Понеділок, 14.07.2025, 07:52
Вітаю Вас Гість | RSS

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Стик ригеля з колоною
xjonДата: Субота, 19.11.2011, 23:35 | Повідомлення # 1
Рядовий
Група: Адміністратори
Повідомлень: 12
Репутація: 0
Статус: Offline
Стик ригеля з колоною

Многоэтажные промышленные здания выполняют по каркасной схеме аналогично гражданским. Сооружают их обычно с железобетонным каркасом, реже со стальным шириной от 18 до 36 м и высотой 16...30 м; высота этажей от 4,2 до 4,8 м, реже несколько выше. В продольном и поперечном направлениях шаг колонн делают обычно 6 м. Они могут быть с полным каркасом, воспринимающим все нагрузки, и с самонесущими наружными стенами; с полным каркасом и стеновым заполнением из каменной кладки или навесными стеновыми панелями.

Для многоэтажных промышленных зданий с железобетонным каркасом применяют колонны прямоугольного сечения высотой на два-три этажа. Междуэтажные перекрытия используют балочного и безбалочного типов. Балочные перекрытия состоят из поперечных ригелей, опирающихся на консоли колонн и укладываемых на эти ригели крупноразмерных плит (рис.1).


Соединения ригеля с колонной в каркасе промышленного здания:

жесткие: а – ригеля с полками и колонны крайнего ряда, 6 – прямоугольного ригеля с колонной среднего ряда, в – шарнирное;
1 – колонна, 2 – ригель, 3 – хомуты, 4 – спаренные выпуски ригеля и колонны, 5 – контур замоноличивания стыка, 6 – закладные детали ригеля, 7 – закладная деталь колонны, 8 – закладная деталь для соединения плиты перекрытия с ригелем, 9 – рас¬порная межколонная плита, 10 – стальные накладки, 11 – плиты перекрытия, 12 – закладная деталь ригеля, 13 – соединительная планка

Плиты приваривают через соединительные выпуски арматуры и закладные части к ригелям и замоноличивают. Безбалочные перекрытия, как правило, собирают из плоских плит, опирающихся на капители колонн.
Прикріплення: 2832425.jpg (26.8 Kb) · 4641635.jpg (35.5 Kb) · 8816592.jpg (40.3 Kb)
 
xjonДата: Субота, 19.11.2011, 23:55 | Повідомлення # 2
Рядовий
Група: Адміністратори
Повідомлень: 12
Репутація: 0
Статус: Offline

В рамных сопряжениях (рис. а) верхняя арматура устанавливается по расчету для восприятия суммарного изгибающего момента от расчетных вертикальных и горизонтальных нагрузок. Соединение между ригелем и колонной осуществляется сваркой опорных закладных деталей, а в верхней зоне выполняется приварка стальных пластин - накладок или арматурных стержней к закладным деталям или к выпускам арматуры колонн и ригелей.

Для большинства конструкций стыков величина сопротивления зависит от направления действия изгибающего момента, продольных и поперечных сил.

Податливость рамного сопряжения вызывается повышенной деформативностью опорных закладных деталей и сварных соединений арматуры. Кроме того, податливость сопряжения может быть вызвана развитием неупругих и накоплением остаточных деформаций в элементах соединений, что особенно проявляется при нагрузках, превышающих (0,3 - 0,4) MR (где MR, - предельный момент по несущей способности рамного узла сопряжения), как это показано на рис. в.


Узел примыкания ригелей прямоугольного сечения к колонне.
1 - ригель; 2 - колонна; 3 - выпуски арматуры; 4 - арматурная вставка; 5 - сетка замоноличивания.
Прикріплення: 0193163.jpg (19.2 Kb) · 2173151.jpg (18.6 Kb) · 7069941.jpg (10.3 Kb) · 8713197.jpg (6.3 Kb)
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: