Вівторок, 08.07.2025, 03:12
Вітаю Вас Гість | RSS

Меню сайту

Категорії розділу

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Форма входу

Каталог статей

Головна » Статті » Статті » матеріали

Залізобетонні вироби || Кирпич

Плити перекриття
Фундаментні блоки
Забивні сваї
Фундаментні балки




Утяжелители бетонные
Плита дорожня
Залізобетонні забори
Стрічковий фундамент




Кільцеві колодязіЛотки бетонніСходові маршіЗалізобетонні перемички






























----------------------------------------------

Кирпич

Кирпич пустотелый полуторный
Кирпич полнотелый одинарный
Кирпич пустотелый одинарный
Силикатный кирпич


















-----------------------------------------------

Плиты перекрытий производятся на основе тяжелого силикатного бетона и легкого конструкционного бетона с плотной структурой. Плиты перекрытий используют для сооружения несущих конструкций крупнопанельных зданий и других сооружений, работающих в условиях не агрессивной среды и климата с нормальным значением температуры и влажности.

Подъем плит перекрытия при монтаже осуществляют с помощью монтажных петель или захватывающих устройств, разработанных изготовителем плит по согласованию с проектировщиком и заказчиком строительства. Размеры и расположение монтажных отверстий в плитах перекрытия определяются проектной документацией на захватывающие устройства, разработанные для данных плит.
Подъем плит перекрытия при монтаже осуществляют с помощью монтажных петель или захватывающих устройств, разработанных изготовителем плит по согласованию с проектировщиком и заказчиком строительства. Размеры и расположение монтажных отверстий в плитах перекрытия определяются проектной документацией на захватывающие устройства, разработанные для данных плит.

Форма плит перекрытия, как и их размеры, полностью определяются чертежами, разработанными для этих изделий. Габариты плит перекрытия должны соответствовать ГОСТу 28984 с учетом зазора, который должен выдерживаться между соседними плитами.

Плиты перекрытия изготавливаются с высокой точностью соблюдения габаритов при большом разнообразии типоразмеров. Плиты перекрытия разделяют на два класса, различающиеся относительной толщиной плиты и способом стыковки с несущими конструкциями здания или сооружения.

Плиты перекрытия используются для сооружения зданий любых типов. Для изготовления плит этого типа используют бетон не хуже, чем класс В15 с предварительно напряженной или обычной арматурой. Плиты перекрытия, кроме достаточной прочности, должны также обеспечивать необходимую звукоизоляцию. Для улучшения звукоизолирующих свойств и уменьшения веса плиты перекрытия выполняют с пустотами, а также на основе легких бетонов с пористым наполнителем. Находят применение и ребристые плиты перекрытий с несколькими слоями звукоизоляции.

Плиты перекрытия современной конструкции отличаются высокой прочностью и точным значением своих габаритов, что обеспечивается использованием совершенных технологий производства этих изделий.


Фундаментные блоки представляют собой часть фундамента, которая передает нагрузку от сооружения на основание искусственного или естественного происхождения. Фундаментные блоки выбирают в зависимости от гидрологических и геологических условий, а также величины расчетной нагрузки и назначения сооружения или здания.

Фундаментные блоки подразделяют на сплошные (ФБС), сплошные, оснащенные вырезом для перемычек и инженерных коммуникаций (ФБВ), и пустотные фундаментные блоки (ФБП).

Тип фундаментного блока обозначают буквенно-цифровыми группами, разделенными дефисами. При этом, первая цифра несет информацию о типе фундаментного блока, а вторая группа цифр обозначает габариты блока в дециметрах (длина, ширина и высота). Буква третьей группы обозначает марку бетона: «Т» - тяжелый; «П» - с пористым наполнителем; «С» - силикатный.

Для производства фундаментных блоков используют керамзитобетон, среднетяжелый силикатный бетон и бетон тяжелого класса. Блоки из этих материалов предназначены для устройства фундаментов под производственные здания, имеющие шаг колонн не более 6 метров. Кроме того, эти блоки используют для сооружения стен технических подпольев и подвалов. Использование фундаментных блоков дает возможность в кратчайшие сроки выполнять работы «нулевого цикла» с учетом гидрологических и геологических условий в месте строительства. Фундаментные блоки должны укладываться на подушку и слой цементного раствора при условии взаимной увязки межблочных швов. Внутренние и наружные поверхности фундаментных блоков с целью гидроизоляции покрывают слоем битума.

Мы производим фундаментные блоки различной конфигурации и доставляем их потребителям независимо от места расположения строительства. Если потребитель располагает собственным транспортом, то допускается и самовывоз фундаментных блоков. Компания предлагает всем заинтересованным предприятиям долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.


Свая представляет собой опорный стержень, заглубляемый в грунт в готовом виде или изготавливаемый на месте – в грунтовой скважине. Сваи предназначены для передачи нагрузки основанию сооружения, как своей торцевой поверхностью, так и боковой посредством сил трения, возникающих при перемещении сваи. На нижнем конце сваи расположено острие, а на верхнем – голова. Между головой и острием располагается тело сваи.

Сваи находят применение при сооружении фундаментов для самых различных конструкций: зданий, железнодорожных сооружений, опор линий электропередач, мостов, радиомачт, эстакад и многих других конструкций. Одним словом, сегодня сфера применения свай чрезвычайно широка.

В качестве арматуры железобетонных свай применяют арматуру из стали класса А3. Вспомогательная арматурная сетка, при этом, изготавливается из специальной 5-миллиметровой проволоки Вр-1, а для изготовления спирали используют такую же, но 4-миллиметровую проволоку. Сваи производят из качественного тяжелого бетона с классом прочности на сжатие от В15 до В25. Для приготовления такого бетона используют портландцемент, щебень и речной песок. Отдельные виды свай изготавливают с повышенной водонепроницаемостью и стойкостью к ударам.

Современная классификация свай предполагает их разделение по трем параметрам:
по материалу они делятся на металлические, железобетонные сваи, бетонные и деревянные
по технологии заглубления сваи могут быть забивными железобетонными, стальными и деревянными буровыми, а также стальными винтовыми
по способу формирования сваи разделяют на железобетонные оболочки, набивные железобетонные и бетонные.

По взаимодействию с грунтом сваи подразделяют на:
сваи типа стоек, передающие нагрузку нижним концом на грунт и опирающиеся на прочные малосжимаемые или скальные грунты
сваи висячего типа, забиваемые в слабые (сжимаемые) грунты и передающие нагрузку, как своим нижним концом, так и боковой поверхностью.
Типы железобетонных свай
Тип С — сваи производятся с применением бетона тяжелой марки (класс по прочности при сжатии В15 (М200), В20 (М250)).
Их габариты: сечением 30х30 (длина до 12м), 35х35 и 40х40 (длина до 16м).
Характеристики: морозостойкость F100 циклов, водонепроницаемость W2
Тип ССН, ССВ (составные) для их производства применяется бетон тяжелых марок (прочность при сжатии В22,5 (М300).
Габариты сваи: сечение 300х300 мм, длина - до 10м. Морозостойкость свай F75 циклов, класс водонепроницаемости W2
Тип СГ (прямоугольное сечение) производятся с применением тяжелого бетона (прочности при сжатии В22,5 (М300).
Сваи применяются для оборудования свайных ростверков стен набережных.
Габариты: сечение 250х350, длина до 12м. Морозостойкость свай F150 циклов, класс водонепроницаемости W4.


Фундаментные балки))

Обозначения маркировки изделия ФБ 6-11

ФБ — Фундаментная Балка

ФБ Регламентируемый шаг (6 м) - Порядковый номер в номенклатуре (11)

Изготавливаются по ГОСТ 28737


Фундаментные балки разработаны под наружные и внутренние стены производственных зданий при шаге колонн в 6 метров. Балки рассчитаны на нагрузку кирпичных стен до 1800 кг/м3 высотой до 15 м, блочных стен до 1200 кг/м3 высотой до 22 м. Балки изготавливаются из тяжёлого бетона прочности М-200 и М-300.


Утяжелители бетонные охватывающие (УБО) используются в качестве балласта при сооружении трубопроводов различного назначения, прокладываемых по болотистой местности и затопляемым поймам рек. Кроме того, эти утяжелители применяют для фиксации трубопроводов при прокладке их по дну водоемов, а также в грунтах, расположенных в зоне вечной мерзлоты.

Такие утяжелители широко используются нефтяниками и газовиками при прокладке магистральных нефте- и газопроводов.

Утяжелители производят с использованием тяжелого бетона в соответствии с ГОСТ 26633, который предписывает использовать для этой цели бетон с классом прочности не менее В12,5 или В15. При этом, используемый бетон должен иметь: класс морозостойкости не ниже F150; водонепроницаемость – не хуже W4. В качестве арматуры для утяжелителей используют сталь арматурную по ГОСТ 5781 класса А-1 или А-3.

Пример обозначения утяжелителя: УБО-750-2,5-В15-Т. Где: УБО – утяжелитель бетонный охватывающего типа; 750 – диаметр трубы в миллиметрах, под которую рассчитан утяжелитель; 2,5 – ориентировочная плотность бетона в тоннах на метр кубический; В15 – класс прочности бетона на сжатие; Т – бетон тяжелый.

Различные модели утяжелителей имеют свои конструктивные особенности. Отдельные типы утяжелителей, например, оснащаются глухими пазами, в которые вставляют стержень, фиксирующий утяжелитель на трубопроводе. Такая дополнительная фиксация улучшает надежность функционирования утяжелителей.


Плита дорожная является изделием из железобетона, используемым в инженерных сооружениях. Дорожные плиты широко используют для строительства автомобильных дорог, рассчитанных на автотранспорт большой грузоподъемности. Вес таких плит составляет примерно 2,2 тонны, однако, некоторые типы этих изделий, аэродромные плиты дорожные, например, могут весить и до 4,2 тонн.

Плиты дорожные весьма широко используются в различных отраслях строительства. Многообразие конфигураций этих изделий позволяет с помощью этих плит решать многие строительные задачи. Плиты дорожные, изготовленные из железобетона, обычно, используют там, где от элементов конструкций требуется повышенная несущая способность. При строительстве особо ответственных инженерных сооружений часто используют плиты из предварительно напряженного железобетона с перемычками, выполненными способом натяжения арматуры на бетонные конструкции.

Дорожные плиты обычной конструкции, как и плиты с предварительным напряжением, производятся с использованием тяжелого бетона и применяются при сооружении сборных покрытий городских дорог, как постоянного, так и временного использования. Плиты дорожные могут использоваться для устройства дорожных покрытий в регионах с минимальной температурой воздуха до – 40°С.

Изготовление плит дорожных на основе предварительно напряженного железобетона позволяет существенно снизить расход стали при строительстве транспортных и гидротехнических сооружений. При этом, широко используется метод замены стальных строительных конструкций на железобетонные.

Плиты дорожные производятся в строгом соответствии с действующей НТД, предполагающей, в частности, мониторинг технического состояния дорожных покрытий, выполненных из этих изделий. В сфере гидротехнического и транспортного строительства требования в отношении мониторинга состояния строительных конструкций определяются таким документом, как СНиП.


Заборы их железобетонных плит уже давно прочно прописались в современных городах. Такими заборами сегодня огораживают территории предприятий и строек. Особенно удобны такие заборы для ограждения строительных площадок, складских территорий и других охраняемых объектов. Такие заборы, кроме функции охраны, обеспечивают также определенную звукоизоляцию и защиту от пыли.

Смонтировать бетонный забор достаточно просто. Если грунт достаточно прочный и ровный, то бетонная ограда не нуждается в специальном фундаменте и стойках. В простейшем случае бетонный забор состоит из железобетонных плит, изготовленных из бетона класса В20 по прочности и марки F75 по морозостойкости. Заборы из таких панелей пользуются большой популярностью при сооружении ограждений строительных и производственных площадок. Простота сооружения таких ограждений и их высокая долговечность делают заборы из бетонных панелей, установленных в специальные бетонные стаканы, весьма конкурентоспособными среди всех прочих видов конструкций подобного назначения.


Ленточный фундамент предназначен для передачи нагрузки от какого-либо сооружения на основание искусственного или естественного происхождения. Монолитные ленточные фундаменты разделяют на фундаменты, закладываемые под несущие стены, и фундаменты, на которые устанавливаются колонны.

Тип используемого ленточного фундамента определяется гидрологическими и геологическими характеристиками грунта в месте строительства, конструкцией и назначением возводимого сооружения, величиной нагрузки, которую будет воспринимать ленточный фундамент в условиях эксплуатации, а, кроме того, также технологическими возможностями строительной компании.

Ленточные фундаменты могут выполняться из железобетонных плит, предназначенных для использования в грунтах с различной степенью водонасыщенности, при температуре окружающего воздуха до – 40 градусов, рассчитанных на сейсмичность до 9 баллов. Глубина закладки ленточного фундамента определяется характеристиками грунта на строительной площадке и расчетной нагрузкой на фундамент и основание. Все технические требования, предъявляемые к ленточным фундаментом, изложены в стандарте ГОСТ 13580-85.


Колодезные или стеновые кольца: К, КЦ, КС, КЦД, КЦП по ГОСТ 8020-90 используют для сооружения водоотводных, канализационных и смотровых колодцев. При монтаже колодцев из колодезных колец используют также плиты типа ПД и ПН для днищ и плиты перекрытий ПК и ПП, изготовленные из бетонов марок М200 – М500.

Основными элементами конструкции колодцев являются колодезные кольца, днища и крышки. Колодцы могут иметь самое различное назначение: водопроводные колодцы, канализационные, колодцы газораспределительных сетей. От назначения колодца зависит вид используемых колец, днищ и крышек.

Из колодезных колец выполняют горловину колодца и его ствол, а днищами и крышками укрепляют конструкцию колодца.

Колодезные кольца изготавливают диаметром от 0,7 до 2,0 метров и высотой от 10 до 90 сантиметров при весе изделий от 43 до 1470 кг. Колодезные днища и крышки выполняются диаметром от 1,16 до 2,0 метров при весе изделий от 250 до 1470 кг. Колодезные кольца, днища и крышки выбирают по размеру в соответствии с назначением и конструкцией колодца. Для изготовления всех перечисленных изделий используют бетон М200.


Лотки бетонные изготавливаются в соответствии с ГОСТ 13015. Бетонные лотки находят широкое применение для сооружения теплотрасс, а также в строительстве трубопроводов самого различного назначения. Использование лотков существенно упрощает сооружение промышленных трубопроводов. Каналы, выполненные из бетонных лотков могут прокладываться, как в обычных грунтах, так и в грунтах с особыми характеристиками, например, в грунтах просадочного типа, в условиях наличия грунтовых вод, в районах с высокой сейсмической активностью (до 9 баллов).

Плиты теплотрасс применяют в качестве элементов перекрытия для различных каналов, в том числе, и трубопроводных. Такие плиты служат надежной защитой трубопроводов от механических повреждений, а, кроме того, являются дополнительной теплоизоляцией при сооружении тепловых сетей. В качестве арматуры при изготовлении плит теплотрасс и лотков применяют сталь Вр-I, A-I и A-III. При производстве изделий, предназначенных для работы в агрессивных средах, арматуру, а также готовые плиты и лотки покрывают защитными составами. Буква в условном обозначении лотка несет информацию о виде изделия, далее следует условный номер и величина допустимой расчетной вертикальной нагрузки. Последняя буква в обозначении: «а» – конструкция с закладными; «д» - доборная конструкция изделия.


Лестничные марши изготавливаются в полном соответствии с ГОСТ 9818-85 и ТУ 400-1-287-92 (с изменением 5), а их качество подтверждено паспортами и сертификатами соответствия.

Конструктивные элементы бетонных лестниц такие, как: марши с площадками, марши и площадки изготавливаются с использованием тяжелого железобетона. Характеристики применяемого бетона:
прочность на сжатие – класс В22,5 (М300), класс В25 (М350), класс В30 (М400), класс В35 (М450);
морозоустойчивость соответствует классу F100.

Железобетонные лестничные марши представляет собой элемент лестницы с определенным количеством ступеней и несущими балками. В соответствии с существующими нормами, ж/б лестничные марши должны иметь от 3-х до 18 ступеней. Эти же нормы устанавливают минимальную ширину лестничного марша, которая должна составлять не менее 90 см. Лестничные площадки подбираются в зависимости от чертежей. Отдельныебетонные ступени применяются для возведения подъёмов незначительной высоты с обязательной подготовкой фундамента или опор, ну которую будет опираться основание ступени.

Технические требования к лестничным маршам обеспечивают необходимую безопасность и удобство использования этих конструкций. Лестничные марши и отдельные бетонные лестницы из сборного железобетона предназначены для оснащения общественных, жилых и промышленных крупнопанельных зданий, общественных зданий каркаснопанельной конструкции, зданий промышленного назначения, возводимых в районах с обычной сейсмичностью, а также сейсмичность, повышенной до 7 - 9 баллов при условии отсутствия агрессивной газовой среды.


Перемычки бетонные изготавливаются в соответствии с действующими российскими стандартами (ГОСТ 948-84) и техническими условиями, а их качество подтверждено паспортами и сертификатами соответствия. Брусковые перемычки всех конструкций предназначены для использования в качестве перекрытий проемов в кирпичных стенах, а также стенах из природного и искусственного камня.

Железобетонные перемычки используют в качестве перекрытий оконных и дверных проемов. Для изготовления перемычек используют бетон марки М-250 и стальную арматуру диаметром 4 – 6 мм. Перемычки могут быть простой конструкции или усиленной. Различаются эти перемычки величиной допустимой нагрузки, которая составляет 100 и 370 кг/см, соответственно.

---------------------------------------------------------------------------------

Кирпич пустотелый полуторный

К пустотелым относят керамические кирпичи с объемом пустот не ниже 13% его полного объема. При этом, размеры отдельных пустот и их форма могут быть самыми разнообразными: овальными, щелевидными или квадратными. Пустоты в кирпиче, как правило, пронизывают его тело насквозь в вертикальном направлении. Такие пустоты снижают вес кирпича и, соответственно, его плотность. При этом, в процессе производства заметно сокращается расход материала, ускоряется сушка и процесс обжига кирпичей, повышаются теплоизолирующие свойства этого строительного материала.

Прочность и морозостойкость пустотелого кирпича примерно совпадают с аналогичными характеристиками простого керамического кирпича. Полуторный пустотелый кирпич имеет габариты: 250 х 120 х 88 миллиметров. Керамический пустотелый кирпич не предназначен для сооружения фундаментов, кладки стен подвальных и цокольных помещений, т.е. его не следует использовать там, где возможен контакт с влагой.

Из полуторного керамического кирпича можно возводить стены зданий при их толщине до 80 сантиметров. Причем, в этом случае не требуется дополнительно утеплять стены. Кроме этого, кладка из керамического кирпича прекрасно подходит для оштукатуривания или облицовки специальным кирпичом. Теплопроводность 80-сантиметровой стены из пустотелого кирпича соответствует теплопроводности 150-сантиметровой стены из простого полнотельного кирпича. При незначительном весе, пустотелый кирпич дает возможность при возведении зданий сооружать фундамент упрощенной конструкции, что обеспечивает снижение затрат на строительство.


Кирпич полнотелый одинарный

Полнотелый кирпич или, как его еще называют, кирпич строительный рядовой, может содержать небольшой объем технологических пустот (менее 13% общего объема).

Габариты полнотелого кирпича: длина (ложок) – 250 мм; ширина (тычок) – 120 мм; высота – 65 мм. Значение водопоглощения для этого кирпича должно составлять, как минимум, 8%.

Вес полнотелого кирпича должен находиться в пределах от 3,2 до 4,0 кг. Рядовой строительный кирпич имеет грубую поверхность, что требует обязательного оштукатуривания стен. Полнотелый кирпич по прочности подразделяется на марки, начиная от М-100, и, заканчивая, М-300.

По морозостойкости полнотелый кирпич также делится на марки, F-25, например, или F-50.

Из полнотелого кирпича возводят стены, своды, колонны, сооружают цоколи, фундаменты и стены подвальных помещений.


Кирпич пустотелый одинарный

Кирпич пустотелый одинарный или щелевой может иметь темно-красный коричневый или бледно-красный цвет. Щелевой кирпич отличается от прочих наличием сквозных щелевидных, квадратных или круглых пустот. Из-за малого диаметра сквозных круглых каналов или небольшой ширины щелей при кладке раствор не заполняет пустот. По этой причине стены, выложенные из пустотелого кирпича, характеризуются низким значением теплопроводности.

По прочности и морозостойкости пустотелый кирпич подразделяется на те же марки, что и обычный строительный кирпич. Размеры этих видов кирпичей также совпадают.

Используют пустотелый кирпич, как для возведения наружных несущих стен, так и для строительства внутренних перегородок. Этот кирпич особенно удобен тем, что позволяет снизить толщину стен. Кроме того, в производстве этого кирпича удается значительно сократить расход сырья, а в строительстве уменьшить затраты на транспортировку строительных материалов, улучшить морозостойкость возводимых зданий и сократить расходы на сооружение фундаментов.

Пустотелый кирпич не пригоден для использования там, где возможен контакт с влагой (подвалы, цоколи и фундамент).


Силикатный кирпич
Прочность: Марочная прочность позволяет возводить несущие конструкции не ограниченные по этажности и применять его для лицевой версты.
Экологичность:


Применение: Точные геометрические размеры кирпича позволяют производить кладку на раствор толщиной шва 7-12 мм, что позволяет экономить на кладочном растворе; стены получаются ровными, а значит сокращаются затраты и продолжительность отделочных работ (может использоваться для несущих конструкций и стен, внутренних перегородок, лицевой версты).


Морозостойкость:Марка морозостойкости позволяет использовать кирпич при самых низких температурах, в условиях крайнего севера.
Биостойкость:Будучи неорганическим материалом, он не гниет.
Преимущества: При тех же характеристиках известково-зольный кирпич обладает большим размером 250x120x88 мм, что позволяет ускорить кладочные работы.

Упаковка кирпича осуществляется на деревянные поддоны по 360 шт. каждый.

Вакуумная упаковка с поперечно-продольной обвязкой позволяет осуществлять хранение и транспортировку на дальние расстояния и гарантирует полную сохранность. Также кирпич может быть окрашен.



Джерело: http://www.ustroy.ru
Категорія: матеріали | Додав: xjon (11.12.2010)
Переглядів: 2780 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Друзі сайту